И так, я предлагаю вам ролевку в стиле фентези. Все, что надо для участие - написать анкету по форме, и отправить в личку, для утверждения. Ниже напишу нужных для игры героев, но если вы желаете придумать своего, без проблем, а детали обговорим.
Сюжет игры будет заключаться в следующем. Есть общемировая катастрофа, вернее, ее начало. Огромные пространства земель поглощает мгла, уничтожая все живое, и оставляя после себя каменную пустыню. Задача героев - узнать, что это, чем вызвано и как с этим бороться. Но задачи у всех разные - одним надо уничтожить угрозу, другие хотят научиться управлять этим оружием, а третьи хотят сохранить все на своих местах. Каков же будет итог и кто победит - зависит уже от игроков.
И еще пара моментов. Первый. Хотелось бы сделать ролевку пореалистичнее, насколько это возможно в фентези мире. Поэтому я категорически против не убиваемых вампиров и всесильных магов, а так же мгновенного излечения от серьезных ран. Относитесь к игре как к книге - вы все пишите историю своего героя, независимую, но соединяющуюся с другими такими же, и образующими рассказ. А поэтому в игре будут возможны травмы героев, вплоть до комы (временная смерть). Но бывает и так, что в бою никто не хочет сдаваться, и из этого вытекают всесильные щиты, не отражаемые удары и прочее прочее. Поэтому первое правило - нет ничего абсолютного. Если игроки не могут сговориться чей герой победит, то мастер игры имеет право взять на себя эту ношу, и решить бой ничьей, либо победой одной из сторон.
И второй момент. Магия. Чтобы маг не был всесильным и всемогущим, надо ввести ограничения. Дабы не быть многословным - магия это не мощь всего мира, а лишь возможность упростить действия. Чем сильнее заклинание, тем дольше оно произносится. Кинуть огненный шарик можно в одно сообщение, во время же создания огненного дождя другие игроки могут совершить много действий. Ну а так же, как писалось выше, нет ничего абсолютно-мощного. Это единственное правило, так как у каждого свое представление какая должна быть магия, поэтому тут можно положиться лишь на разумность игроков.
А теперь герои, которые нужны для сюжета. Важно: это лишь шаблон, вы можете его дополнить\изменить по своему усмотрению.
- Ученик некроманта. Способности - воскрешение мертвецов (то есть зомби, а не оживление), отсутствие магии лечения. Остальное вам решать. Цель - найти и завладеть силой Мглы, чтобы использовать как оружие. Преследует цели своего учителя.
- Маг-отшельник, бывший верховный маг гильдии. Способности - передавать мысли на расстоянии, остальное вам решать. Цель - уничтожить Мглу. Хочет защитить мир, не считаясь с потерями.
- Командир охраны короля одной из стран. Способности - иммунитет к магии влияющей на разум, магией не владеет. Цель - выполняет приказ короля, изучает Мглу, и пытается оставить все на своих местах. Преследует политические цели своего короля - Мгла, естественно распространяясь, уничтожает конкурирующую страну.
Три основные фигуры для основного сюжета. Вы можете предложить свой сюжет, и, соответственно, героев для него.
Если что-то не понятно, или хотелось бы дополнить, буду только рад. Вносите свои предложения в этой теме, или создайте другую для обсуждения.