Тут постараюсь кратко описать мир игры, основные моменты, чтобы не было путаницы. А так же понятие и места, встречающиеся в игре. По мере развития игры список будет пополняться.
Общее:
Фентези мир, с магией, приблизительное развитие технологий - средневековье до изобретения огнестрела. Отсутствие демократических государств, основные системы правления - тирания, монархия и общины. Слабо заселенный мир разнообразного ландшафта. Восток - горные цепи, север занимает бесконечный океан, с юга движется мгла, запад занимают пустынные дикие племена. Центр этого мира делят четыре коалиции, три из которых враждуют, четвертая же держит нейтралитет, благодаря экономической силе. Три Деревни входят в последнюю коалицию, и ближе всех лежит на пути Мглы. Отсюда начинается и история.
Понятия и места, то есть бестиарий:
Мгла - грязно-серый туман, неожиданно появляющийся в разных местах, обволакивающий непроницаемой пеленой огромные пространства, и исчезающий спустя несколько часов, оставляя после себя мертвую землю, обращая жизнь в безумное подобие нежити.
Три Деревни - община трех деревень, образующих мини-государство, во владении которых обширные поля и леса. Местность чрезвычайно плодородна, в совокупности с теплым климатом дает превосходные урожаи круглый год. Из-за этого Три Деревни приняли в состав Нейтральной коалиции, в обмен на продовольствие обещая защиту от враждебных государств. Мгла под понятие "враждебных государств" не входит, поэтому им пришлось самим искать защитника от природной напасти.